Эпоха статичных табло и неоновых огней давно канули в лету. Теперь «правят балом» яркие динамичные светодиодные экраны, быстро занявшие все урбанизированное пространство современных мегаполисов. И действительно, на сегодняшний день трудно представить какой-нибудь большой город без насыщенного изображения, расположенного на стенах домов, торговых площадей и бизнес-центров. Какими блеклыми и безжизненными предстали бы перед нами такие города как Москва, Шанхай, Нью-йорк, Лас-Вегас и множество других. В том, что светодиодные экраны обладают массой преимуществ, сомневаться не приходиться - это очевидно как для рекламодателей, так и для ее целевой аудитории. А спрос, как известно, всегда рождает предложение.
Сегодня производством и поставкой светодиодных экранов занимаются множество зарубежных и российских компаний, привлекая потенциальных покупателей выгодными условиями сотрудничества. Поэтому рынок светодиодных экранов пестрит разнообразными видами: начиная с кластеров и Led - матриц, заканчивая боле модернизированными разработками. Убедится в этом можно на ежегодной выставке новинок в Гуанчжоу. К примеру, совсем недавно крупными компаниями были представлены на всеобщее обозрение изогнутые экраны, а также лед - разработки на гнущейся резиновой основе. Последние поразили своими возможностями: в обозримом будущем такие экраны можно будет просто обернуть вокруг любой площади, делая окружность на несколько радиусов. То есть светодиодной промышленности есть куда развиваться и горизонты для этого просто огромные. Хотя такие разработки пока возможны лишь в теории, будущее рекламного бизнеса вырисовывается четко: универсальные и экономичные экраны вытесняют своих традиционных конкурентов и заполняют нишу по позиционированию различной информации стремительно.
То есть на сегодня мы имеем довольно развитый рынок по производству светодиодной продукции: это отличная инвестиция на перспективу - экраны окупаются довольно быстро, отличаясь повышенной рентабельностью. Так, объем мирового рынка светодиодной продукции только в 2013 году был оценен почти в 5 млрд. долларов. Согласно последним исследованиям, к 2020 году эта цифра увеличится в 2,5 раза, только в Европе средний рост будет составлять 15,2 %, а для крупных городов, таких как Сингапур, Токио и Лос-Анжелес и того больше - 16, 8%.
Особенно большим спросом пользуются уличные светодиодные экраны, что вполне понятно: ведь привлечь внимание потенциальной аудитории на улице гораздо сложнее, нежели внутри помещения. Причем ими повсеместно пользуются как рекламодатели с целью продажи своей продукции, так и организаторы различных развлекательных, спортивных мероприятий. Таким образом, уличные экраны условно делятся на 2 основных вида: индивидуально установленные на отдельных конструкциях, и медиа фасады. Кстати, самый большой медиа фасад был установлен в канун празднования Нового года в Дубае на самой высокой башне (828 метров) Бурдж-Халифа. Само здание, равно как и светодиодная конструкция из 70 тысяч панелей были внесены в книгу рекордов Гинесса.
Другими словами, светодиодные экраны являются отличным решением в сегменте любого позиционирования информации: они передают полную гамму расцветок и охватывают богатый спектр по назначению, как во внутренней, так и во внешней среде. С учетом стремительно развивающейся технологии, такие экраны пользуются спросом, даже в условиях дорогостоящей аренды. Ведь размещать рекламу на статичных традиционных носителях не имеет смысла: ее просто не заметят. Покупая светодиодный экран, можно достичь всех возможных преимуществ. А именно: реклама обязательно привлечет внимание и не вызовет психологического дискомфорта у потенциальных потребителей. Кроме того, экраны обеспечат яркую динамичную картинку в любое время суток и в любую погоду, они легки в эксплуатации и не требуют постоянных финансовых вложений. И последнее: экраны работают на перспективу — светодиодной индустрии есть куда развиваться, и инвестиции, вложенные в этот бизнес, гарантировано принесут свои плоды.