LED светодиодные экраны для улицы с динамичными видеороликами прочно вошли в повседневную жизнь современных мегаполисов — их можно увидеть как на улицах города, так и на площадях, а также шоссе. Но о том, безопасно ли использовать видеоролики в условиях дорожной обстановки, споры не утихают до сих пор. Как они влияют на соблюдение правил и не отвлекают ли от вождения?
Спорить можно бесконечно, а вот решение со стороны московских чиновников уже принято. Видеоролики можно показывать только на медиа фасадах, а на экранах разрешили транслировать лишь слайды. Но дело в том, что и их можно показывать как эффективно и результативно, так и совершено бестолково. Далее список разумных рекомендаций, собранных из разных компетентных источников. В них мы расскажем, как правильно сделать рекламу, чтобы она запомнилась и вызвала правильную реакцию у аудитории.
Как лучше — постараться уместить всю информацию в несколько слайдов в минимальный отрезок времени, либо растянуть ее, чтобы она лучше запомнилась? Здесь мнения специалистов сходятся: лучший показ должен варьироваться от 10 до 20 секунд. Все просто: главное показать слайд чаще и уместить его в минимальный временной промежуток непосредственно в ходе рекламного блока, а не увеличивать длительность показа.
Как утверждают психологи, для лучшего запоминания необходимо услышать или увидеть ее не менее 8-9 раз. То есть по факту длительность рекламного блока должна составлять 5-6 минут. В свою очередь, число рекламных слайдов в этом случае будет варьироваться от 10 до 15. И если бы не капризы клиентов, которые не всегда адекватно оценивают задачи рекламы, то все было бы намного проще. Простой пример. Рекламный блок известной сетевой фирмы длится 5 минут, то есть в блоке размещены ролики от 5 до 25 секунд, иногда ролик может длиться чуть дольше. И если учесть, что экраны работают круглосуточно, то информация в среднем повторяется 288 раз. По словам специалистов, с точки зрения проведения рекламной кампании это не оптимально.
Теперь несколько слов о цветах на слайде. Они должны быть контрастными. Ведь при дневном свете цвета блекнут, что ухудшает распознаваемость логотипа и читаемость текста. Поэтому лучшим вариантом станет расположение светлого текста на темном фоне. Также не следует выбирать вычурный, трудночитаемый шрифт - он конечно, добавит изысканности в визуальном плане, но читать такую информацию никто не будет. Кроме того, слайды не должны идти сразу друг за другом. Это вызовет у аудитории психологическое неприятие, да и запоминаться такие слайды будут хуже. Поэтому необходимо «разбавлять» основную информацию с более легкой: это может быть видео с социальным или юмористическим содержанием.
Эти нехитрые приемы помогут усилить эффективность ваших роликов, и сделать рекламные электронные экраны, цена — варьируется в зависимости от технических параметров, более привлекательными по сравнению с другими рекламными носителями.